Для чего при замене масла нужно промывать двигатель?

Для многих водителей промывка двигателя – это химические вещества типа «5 минутная промывка двигателя», которые доливают к уже отработанному маслу перед сливом. А ведь это пустая трата времени и денег! Что же нужно знать для правильной промывки?

Прежде всего – каждое масло в своем составе содержит несколько присадок и хотя бы одно из этих веществ помогает очищать двигатель. По этой причине для очистки Вашего двигателя Рено Сандеро нередко нужно просто применять масло хорошего качества. Движок Вашего авто не будет нуждаться ни в каких дополнительных промывках, если для заливки применять одну марку качественной смазки.

А что делать, если Вы приобрели машину, но Вам неизвестно, что там залито (минеральное, синтетическое)? Либо хотите начать использовать масло иного производителя, типа или марки? В таких случаях без промывки двигателя Рено Сандеро не обойтись. Но не стоит это делать какой-либо химией.

Промывание мотора можно производить в таких случаях:

  1. Если начинаете применять масло иной марки или производителя.
  2. Если начинаете использовать масло иной вязкости (например, при переходе с полусинтетики на синтетику).
  3. Если предполагается, что в мотор попало низкокачественное топливо или антифриз.
  4. Если в процессе ремонта движок вскрывали и производили замену деталей. При этом важно, чтобы двигатель Рено Сандеро был укомплектован качественными оригинальными запчастями Рено Сандеро, которые можно приобрести, например, на logan-shop.kz. При использовании «паленых» деталей никакая промывка не поможет!
  5. Если нет уверенности в регулярности замены масла предыдущим владельцем.

Чтобы правильно ухаживать за двигателем, примите к сведению некоторую полезную информацию.

Нет необходимости промывать движок при переходе с одной марки «синтетики» на другую или с «синтетики» на «полусинтетику». Ведь масла близки по составу – лучше чаще производите замену старого масла новым. То же при переходе с «минералки» на «полусинтетику». А вот «минералку» на «синтетику» заменяют так: заливают «синтетику» до минимума, меняют фильтр, запускают движок и дают ему поработать около 10 минут. Затем сливают масло, снова меняют фильтр и заливают новую порцию масла до верхнего уровня.

Если Вы не хотите постоянно разбирать двигатель и покупать запчасти Сандеро, то стоит регулярно производить замену масла. Тем более что эта процедура не столь сложна. Нужно слить отработанное масло и залить свежее, сменив фильтр. На «новом» ездят несколько дней и снова производят замену масла и фильтра. Последующая замена производится в два раза быстрее, чем обычно (т.е., через 5 000, а не через 10 000 км).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.