Диагностика – запах гари из-под капота

Общее описание  Из-под капота чувствуется запах гари. Запах может усиливаться после прогрева двигателя или его продолжительной работы.  Наиболее распространенные причины  Эта проблема может вызываться множеством причин. Запах гари обычно возникает при контакте технических жидкостей (моторного масла, охлаждающей жидкости, гидроусилителя рулевого управления, трансмиссионного масла) с нагретыми деталями двигателя. Эти жидкости не испаряются, но могут медленно сгорать, вызывая появление запаха гари, иногда сопровождаемого дымом. Существует также возможность возникновения неисправности электрической цепи, приводящей к плавлению изоляции проводов, в результате чего также может появиться запах. Кроме того, дорожная грязь, попав на нагретые части выпускной системы, способна вызывать неприятный запах. Еще одной причиной подобного эффекта может быть перегрев тормозов. При этом можно легко подумать, что его источник находится под капотом. Если он проявляется исключительно после езды и резкого торможения, то необходимо провести диагностику тормозной системы.  Диагностика  Начать следует с тщательного осмотра подкапотного пространства. Осмотрите шланги системы охлаждения и гидроусилителя рулевого управления на наличие утечек. Проверьте уровень масла в автоматической трансмиссии. Если уровень понижен, то осмотрите шланги радиатора охлаждения трансмиссии и проверьте сам охладитель на наличие утечек. Осмотрите место соединения выпускного коллектора к двигателю на наличие следов утечек моторного масла. Также следует проверить состояние приводных ремней. При заклинивании привода какого-либо навесного оборудования (генератора, компрессора, насоса системы охлаждения, компрессора кондиционера) ремень будет скользить по неподвижному шкиву. При этом ремень будет стираться, вызывая появление запаха жженной резины. Обычно это также сопровождается громким визгом.  Корректирующие действия  От причины появления запаха зависит, какие корректирующие действия необходимо предпринять. Если запах вызван утечкой масла из-под прокладки или уплотнения, то потребуется их замена. Затяжка стыка, уплотняемого прокладкой, в лучшем случае даст только временный эффект и может усугубить ситуацию в случае, если прокладка сильно загрязнена маслом.  Меры предосторожности, советы и замечания  Следует соблюдать особую осторожность при работе вблизи горячих и вращающихся частей двигателя. Для получения более подробной информации обратитесь к статье об общих мерах безопасности, размещенной на этом сайте.Общее описание

Из-под капота чувствуется запах гари. Запах может усиливаться после прогрева двигателя или его продолжительной работы.

Наиболее распространенные причины

Эта проблема может вызываться множеством причин. Запах гари обычно возникает при контакте технических жидкостей (моторного масла, охлаждающей жидкости, гидроусилителя рулевого управления, трансмиссионного масла) с нагретыми деталями двигателя. Эти жидкости не испаряются, но могут медленно сгорать, вызывая появление запаха гари, иногда сопровождаемого дымом. Существует также возможность возникновения неисправности электрической цепи, приводящей к плавлению изоляции проводов, в результате чего также может появиться запах. Кроме того, дорожная грязь, попав на нагретые части выпускной системы, способна вызывать неприятный запах. Еще одной причиной подобного эффекта может быть перегрев тормозов. При этом можно легко подумать, что его источник находится под капотом. Если он проявляется исключительно после езды и резкого торможения, то необходимо провести диагностику тормозной системы.

Диагностика

Начать следует с тщательного осмотра подкапотного пространства. Осмотрите шланги системы охлаждения и гидроусилителя рулевого управления на наличие утечек. Проверьте уровень масла в автоматической трансмиссии. Если уровень понижен, то осмотрите шланги радиатора охлаждения трансмиссии и проверьте сам охладитель на наличие утечек. Осмотрите место соединения выпускного коллектора к двигателю на наличие следов утечек моторного масла. Также следует проверить состояние приводных ремней. При заклинивании привода какого-либо навесного оборудования (генератора, компрессора, насоса системы охлаждения, компрессора кондиционера) ремень будет скользить по неподвижному шкиву. При этом ремень будет стираться, вызывая появление запаха жженной резины. Обычно это также сопровождается громким визгом.

Корректирующие действия

От причины появления запаха зависит, какие корректирующие действия необходимо предпринять. Если запах вызван утечкой масла из-под прокладки или уплотнения, то потребуется их замена. Затяжка стыка, уплотняемого прокладкой, в лучшем случае даст только временный эффект и может усугубить ситуацию в случае, если прокладка сильно загрязнена маслом.

Меры предосторожности, советы и замечания

Следует соблюдать особую осторожность при работе вблизи горячих и вращающихся частей двигателя. Для получения более подробной информации обратитесь к статье об общих мерах безопасности, размещенной на этом сайте.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий