Диагностика – пульсация педали тормоза при нажатии

Диагностика – пульсация педали тормоза при нажатииОсновные признаки

Возникновение пульсации тормозной педали при нажатии на нее. Усиление пульсации пропорционально увеличению скорости.

Главные причины

Как правило, причиной пульсации педали являются деформированные тормозные диски. Если дисковыми тормозами оснащены все колеса автомобиля, виновниками проблемы могут быть тормозные диски как переднего, так и заднего моста. Под воздействием чрезмерного количества теплоты происходит деформация тормозных дисков, вследствие чего появляется пульсация педали тормоза. Это может быть результатом движения с частым и резким торможением. Если задние тормоза не отрегулированы должным образом, при торможении увеличивается нагрузка на передние тормоза, что тоже может привести к деформации их дисков. Кроме того, тормоза определенной конструкции могут быть более склонны к деформации, чем другие. Такие тормозные диски могут вызвать пульсацию поршня в суппорте при применении тормозов. А эта пульсация, в свою очередь, передается посредством тормозной жидкости на главный тормозной цилиндр, а затем на тормозную педаль.

Диагностика

Если пульсация чувствуется только при торможении и усиливается с увеличением скорости, самой вероятной причиной этого являются именно деформированные тормозные диски.

Устранение неисправности

Проблема решается путем замены или механической обработки дисков (шлифовка или проточка). Обработку дисков рекомендовано выполнять при каждой замене тормозных колодок. Это необходимо для обеспечения идеального прилегания новых колодок к тормозным дискам. Если для устранения пульсации пришлось прибегнуть к механической обработке тормозных дисков, советуют также заменить тормозные колодки, если эксплуатационный ресурс старых колодок составляет менее 50%.

Советы и предостережения

При движении автомобиля, а особенно во время торможения диски тормозов сильно нагреваются. Будьте предельно осторожны, выполняя какие-либо работы по ремонту тормозной системы. Все производители тормозных дисков устанавливают минимальную толщину, при достижении которой запрещено выполнять их механическую обработку. Это только усугубит проблему, и диски станут неспособными нормально отводить тепло, генерируемое при торможении автомобиля. Минимальное значение толщины обычно выштамповано на внутренней стороне тормозного диска. Как только толщина диска достигла минимального значения или он стал еще тоньше, его следует немедленно заменить.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.