Деятельность Аскара Мамина на посту директора КТЖ

Аскар Мамин в настоящий момент является вице-премьером Казахстана. У бывшего монтажника треста два высших образования – экономическое и инженерное. На пути к столь высокой должности Аскар Мамин занимал множество разных должностей и успел сделать много полезного для своей страны и ее развития.

Как президент КТЖ, Аскар Мамин, заявил об акцентировании внимания на ключевых частях рынка. Он отметил, что структура грузоперевозок в скором времени должна поменяться. В связи с высоким уровнем конкуренции на рынке транспортных услуг, необходимо изменение структур для будущего удовлетворения потребностей пользователей услуг в транзитных перевозках. Именно для нужд клиентов необходима глубинная трансформация функционирования КТЖ.

Аскар Мамин заявил, что в пределах Дорожной карты, которая была принята на 2016 год, организация начинает внедрение основных изменений в структуре своего функционирования.

В данный момент, как утверждает сам Аскар Мамин, все подготовительные работы уже завершены. Наиболее значимыми источниками для продвижения бизнеса организации становятся сегмент транзитных и мультимодальных перевозок. Кроме этого, крайне важно увеличение продуктивности работ по перевозкам массовых грузов.

Аскар Мамин считает, что необходимо своевременно выбрать стратегию, которая должна привести к отвоевыванию ведущих позиций на рынке транзитных перевозок между континентами. Благодаря целесообразному выбору стратегии стало возможным всего за пять лет приумножить объёмы контейнерных грузоперевозок по линии Китай-Европа и обратно. Ожидается, что уже к 2020 году объём перевозок контейнеров должен достигнуть 800 тыс. ДФЭ.

Аскар Мамин утверждает, что с 2008 по 2016 года КТЖ было осуществлено полную модернизацию активов. В течение этого времени обновилось около тысячи локомотивов, 38 тысяч вагонов для перевозки грузов, 1309 вагонов для пассажиров. Отдельно стоит упомянуть модернизацию и ремонт дорожных путей и возведение новых линий железной дороги.

В Хорватии будет построено 2 судна для перевозки железнодорожных вагонов на Каспии. Старое хорватское предприятие по строительству судов заключило контракт с КТЖ. Заключением договора занимались Аскар Мамин, президент Хорватии и ген. директор судостроительного предприятия.

Как заявляет Аскар Мамин, на данный момент Казахстан вместе с деловыми партнерами из других стран осуществляют перечень мероприятий с целью увеличения потока груза по Транскаспийскому  транспортному коридору. Именно совершенствование этого маршрута обеспечит возможность продуктивной логистики и повышение уровня международной торговли. Именно для этого Казахстану и нужны два парома.

Также Аскар Мамин сообщил, что возведение этих двух объектов необходимо для увеличения транзитного потока грузов через территорию Казахстана и кроме этого, для мультимодальной транспортировки груза.

В августе Аскар Мамин самостоятельно проверил и проанализировал процесс возведения железнодорожного вокзала в городе Астана.

Завершение возведения железнодорожного вокзала намечается в 2017 г.

На данном этапе были завершены работы по монтажу железобетонных конструкций из монолита, было уложено больше чем 150 тыс. кубометров бетона. Происходит монтаж стеклянной фасадной установки из кровли, разнообразных коммуникаций, лифтов.

Кроме этого, видим финиш строительных работ по возведению железнодорожной эстакады к вокзалу. В настоящий момент установлено уже больше чем двадцать пять тыс. тон строений из металла. Что ж касается количества обслуживаемых клиентов – ожидается обслуживание около тридцати пяти тыс. клиентов каждые сутки.

Аскар Мамин ознакомился также с процессом и текущим этапом строительства терминала интернационального аэропорта.

Для стоянки осуществляется строительство нового перрона. Также отмечается, что все строительные этапы ведутся строго в оговоренные даты.

Что касается общей площади, которая выделена на терминал для пассажиров, она будет занимать приблизительно сорок семь тыс. кв. метров. Сооружение для пассажиров планируется оснастить самыми революционными технологиями и инновациями, благодаря чему улучшится обслуживание клиентов и повысится уровень авиационной безопасности.

По недавней информации аэропорт столицы каждые сутки обслуживает около 3 млн. пассажиров в год. После запуска функционирования терминала для пассажиров ожидается увеличение количества обслуживаемых клиентов до 7,6 млн. человек.

Аскар Мамин утверждает, что выезд из города является одним из наиболее острых вопросов, поэтому необходимо провести увеличение количества полос с 4 до 10 с целью существенного увеличения пропускной способности на дорожном участке. Кроме этого предусматривается строительство еще одного надземного перехода для пешеходов и возведение 3 разворотных эстакад.

В конце ноября 2016 года Аскаром Маминым была поставлена следующая задача – к концу 2020 года завершить строительство двух новых станций метрополитена – «Сары-Арка» и «Достык». В текущий момент планы по финансированию строительства активно обсуждаются и рассматриваются. Известно одно – благодаря двум новым станциям станет возможным увеличение потока пассажиров практически в два раза. В результате будет наблюдаться общая разгрузка города. В перспективе рост пассажиропотока с 45 тыс. до 90 тыс. пассажиров. Протяженность от станции «Москва» к станции «Достык» составит 3,1 км.

Стоит не забыть тот факт, что к ноябрю 2016 года уже было выделено средства на проектирование станций метрополитена «Калкаман» и «Автовокзал Западный».

На новой должности, а именно – должности вице-премьера Казахстана, Аскар Мамин за столь короткий период, успел проинспектировать большое количество объектов, наглядно убедиться в эффективности их деятельности, а также провести ревизию объектов, которые находятся в режиме активного строительства.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.