Beta оснастила мотором Evo модельную линейку триал-байков 2017

Инженерный корпус испанской Beta оснастил свежую
модельную палитру аппаратов Beta Evo новым мотором.

Смотреть все фото новости >>

Самое важное изменение заключается в том, что современный
двигатель отныне соответствует стандарту выбросов Евро 4. При этом
двигатель доступен в ряде вариантов: 125/250/300 2Т и 4Т 300.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Двухтактник теперь имеет чёрный магниевый картер, коллектор
титанового вида, профилированные диски сцепления.

125-кубовый мотоцикл поставляется с новым генератором,
модифицированным коленчатым валом, а также новым глушителем, в то
время как исполнение на 250 «кубиков» обзавелось полностью иным
выхлопом и новой камерой сгорания.

А что же можно сказать про трёхсотку? Тут, пожалуй, мы бы
отметили лишь замену цилиндра, благодаря чему мотор обещает
прибавить в таких компонентах, как надёжность и эффективность
сжигания топливной смеси.

Наибольший интерес связан с абсолютно новой моделью 300 SS 2ТС.
Так, Super Smooth выгодно отличается от других Beta Evo более
мягкой и плавной мощностной отдачей.

Кроме двигателя, все аппараты наделены оказались перенастроенным
шасси ради лучшей управляемости. Также все без исключения Beta Evo
оснащены интересным креплением номерного знака со встроенными
поворотниками.

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий