Апгрейд под микроскопом: что новенького использовали команды на Гран-При России?

Большинство «конюшен» готовятся привезти первый комплект
по-настоящему серьезных обновлений к Испании, однако уже в Сочи мы
могли наблюдать ряд новинок технического плана.

Болид Toro Rosso STR11 получил изменения заднего антикрыла.
Коллектив из Фаэнцы на Сочи Автодроме использовал данный элемент с
более низкой прижимной силой. Впрочем, такой выбор был сделан ими
уже до Гран-При Китая. Причина заключается в том, что они тем самым
пытаются хоть как-то компенсировать недостаток мощности
прошлогодней силовой установки Ferrari. В Сочи же Toro Rosso
выступала с крылом, обладающим чуть меньшим количеством «жабр» на
торцевой пластине.

Ferrari SF16-H в Сочи получил не совершенно новенькое переднее
крыло, как этого поначалу ожидали, а лишь его модифицированный
вариант с дополнительным открылком для создания большего прижимного
эффекта.

Машина McLaren MP4-31 также обзавелась еще одним открылком и,
что гораздо более важно, новыми направляющими в районе
понтонов.

Автомобиль Mercedes F1 W07 Hybrid в России должен был появиться
на трассе с новыми торцевыми пластинами переднего антикрыла, но
«Серебряные стрелы» так и не решились испытать их в деле. В итоге
немцы предпочли доработать конструкцию к Испании.

Теперь остается дождаться этапа в Барселоне, чтобы лишний раз
посмотреть на эффективность этих изменений, а также оценить новые,
которые будут подготавливаться в перерывах между двумя
Гран-При.

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий