Использовав бесхитростный набор преобразований, тюнер
добился приличного роста мощностной отдачи «горячего» Ford
Focus.
По сути, речь идёт о чип-тюнинге. Однако свою роль сыграл и
новый воздушный фильтр. Такой вот дуэт, внедрённый в Ford Focus RS,
дарит дополнительно 60 лошадиных сил и 70 Нм крутящего момента. В
итоге 2,3-литровый турбо-мотор даёт 410 лошадиных сил, так что
всякие там Mercedes-AMG A45 и Audi RS3 начинают понемногу
побаиваться незапланированного конкурента.
Кстати, AMS E-Tune — это достаточно сложная калибровка
двигателя, ведь мастера могут выставить и трековый, и повседневный
режимы. А если вы попросите, чтобы машину настроили под питание
исключительно высококачественным топливом, используемом в
профессиональном автоспорте, то мощь силовой установки и вовсе
вырастит на лишние 96 л.с.!
И вот ещё что. После всех работ по установке вам положен
небольшой пульт дистанционного управления COBB AccessPort, при
помощи которого как раз и можно в дальнейшем менять настройки
машины под себя. Эта дистанционка отдельно стоит $ 650, сама
калибровка AMS обойдётся ещё в $ 500, а воздушный фильтр
оценивается в $ 80.