Машина дебютирует в соревновании по подъёму на холм
следующего года Trofeo Vallecomoncia.
Благодаря турбированному 1,75-литровый двигателю с четырьмя
цилиндрами и снаряженной массой в ничтожные 900 кг, Alfa Romeo 4C
зарекомендовала себя весьма впечатляющим агрегатом. Однако для
восхождения на холм в гоночном ритме этих показателей всё-таки
маловато.
За проект по переделке Alfa Romeo 4C взялись профессионалы из
Picchio Racing. Первым делом они забрались в моторный отсек, чтобы
снять со стандартного двигателя 600 л.с. и 580 Нм крутящего
момента. Вся эта мощность передаётся на задние колёса.
В подобных соревнованиях, связанных со штурмом приличных горных
вершин, особое значение имеет прижимная сила. Именно поэтому авто
получило массивное заднее антикрыло и диффузор. Боковые «юбки»
также разрабатывались с учётом оптимизации прохождения воздушных
потоков.